Natasha Fisher (natasha_fisher) wrote,
Natasha Fisher
natasha_fisher

Category:

Про карту «Мир»

Вручили нам, как бюджетникам, карты «Мир». Ой, смех был! Для начала мы всем коллективом писали заявление о том, что просим (зацените степень сарказма: ПРОСИМ) переводить наши кровные на новый счёт. На самом деле, мы ни о чём таком не просили, новые карты упали на нас дамокловым мечом, внезапно и неотвратимо.

Далее нас должны были посетить с визитом работники банка, дабы выдать и активировать. Всем велено было явиться с паспортом, СНИЛСом (СНИЛС-то за каким ... им понадобилось?) и телефоном. Без телефона не активируют. Я заявила, что у меня нет телефона, и тем самым уложила наповал первую порцию шокированных.

Настал День «Ч», и банковские служащие, разместившиеся в одном из кабинетов нашего учреждения, не поднимая головы, вручали и активировали, в поте лица. Наконец, очередь дошла до меня. Паспорт, все дела, подписываем бумаги: «Проверьте номера Ваших телефонов — вот здесь». «Домашнего нет, сотового нет», «Тогда зачеркните, подпишите номер учреждения, - совершенно равнодушно говорит мне девушка-клерк.

Парой секунд позже, когда мне попытались вручить дополнительную карту с деньгами а-ля «быстрый займ», и снова всплыла тема отсутствия телефона, вокруг начался ажиотаж, воздетые к небу руки и свежая порция шокированных. «Как это нет телефона? Как такое вообще может быть?!». Ну, вот так. Представьте себе. Доп.картой я пользоваться и не собиралась, мой отказ был принят с великим вздохом облегчения. Я ушла разбираться с активированием, а клерки, по рассказам коллег, долго ещё шушукались и порывались меня фотографировать, как диво дивное и чудо чудное. Наверно подумали, что я из какой-нибудь секты :)))

На последней стадии выяснилось, что без телефона ни-ни. Шок, ступор. Операция, которая часами выполнялась на автомате, дала сбой. Знание логина и пароля от ЛК в «Сбербанк-онлайн» не помогли. «Ну, тогда через в банкомат активирую», - предложила я. «Ну, тогда через банкомат», - согласились они и отпустили с миром.

В чём фишка с телефоном? Они заводят логин и пароль к личному кабинету. Если у человека уже есть этот самый кабинет, с удобным ему логином и паролем, их всё равно заводят ещё раз. Дабы чел шёл с новыми, заходил и менял на привычные. Вот что за бред? Недавно народ жаловался, что слетали настройки, не сохранялась история предыдущих сеансов, платежей в ЛК именно из-за этих манипуляций с активированием карты «Мир». Я хотела избежать подобных потрясений. И благополучно избежала :)

А, да, сотрудников Сбера очень интересовало, где лежит накопительная часть наших пенсий. И прямо-таки вцеплялись когтями, промывали мозг тем, кто имел своё видение на хранение пенсионных денег, а не держал их в Сбербанке.
Tags: Жизнь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 34 comments