Natasha Fisher (natasha_fisher) wrote,
Natasha Fisher
natasha_fisher

ПУТЕШЕСТВИЕ ШЕРЕМЕТЬЕВО-СИГЕТ. 13-Е АВГУСТА

Попытаюсь написать о своих впечатлениях от Sziget Festival и славного города Будапешта! :) Буду описывать каждый день по отдельности.

13-е августа.

So, моё путешествие на Сигет началось с аэропорта Шереметьево. На самолётиках я никогда не летала, в аэропортах не была, поэтому перестраховалась и припёрлась туда за 12 часов до вылета. Регистрация оказывается проходит исключительно за 2 часа до вылета, не раньше, ну да ладно. Познакомилась с хорошим человечком Сашкой – он тоже ждал самолёт до утра. Оказался моряком, устроил мне ликбез по визам, полётам и морским судам.

Досидела таки я до своего самолёта, прошла регистрацию, поудивлялась на русский Дьюти Фри – уж очень дорого всё, просто кошмар! Наконец-то сели, взлетели. Но, однако, пролетевши минут 15, жизнерадостный голос командира экипажа сообщил нам, что у нас в самолёте неполадки и поэтому через час мы приземлимся в аэропорту Шереметьево, а причин для беспокойства совсем даже нет. Причины для беспокойства тут же начали появляться сами собой в умах и сердцах пассажиров. Для успокоения нас покормили завтраком :) Ладно, приземлились снова. Компания Аэрофлот принесла нам свои извинения в виде талончика на обед и билетов на вечерний рейс. Типа, радуйтесь, что сегодня вообще улетите куда-то.

Пассажиры, рассудив, что 2 раза в день самолёт точно не упадёт, решили таки дожидаться предложенного рейса. И снова потянулись часы ожидания. К этому времени уже выяснилось, что кроме меня на Сигет летят ещё достаточно народа, но как-то я с ними близко не сошлась. А общалась я в основном с иранской девушкой Эльназ, которая живёт и учится, и работает в Венгрии уже 4 года. Оказывается, я могу общаться на английском, вот так ни фига себе!!! Эльназ не могла позвонить домой и сообщить родным что с ней и где она, потому что ей продали в аэропорту телефонную карточку к таксофону, которого не удосужились поставить. Мне было очень стыдно за свою страну! Кстати, еда в Шереметьево отвратнейшая!!!

Подошло время отправления, и мы с тревогой увидели перед собой самолёт как две капли воды похожий на наш утренний. Некоторые даже узнали в лицо пятна ржавчины на нём :) Ладно, этот полёт прошёл вполне нормально, и нас опять пичкали обедом :) Когда самолёт приземлился таки в аэропорту Будапешта, все пассажиры зааплодировали.

И вот, паспортный контроль был пройден, вещи получены, такси взято, и я увидела Будапешт. Наверное, это такая практика у данной фирмы такси, потому что нас провезли по самым красивым местам города (кстати, обратно я ехала какими-то трущобными закоулками).

Возле Сигета меня встретил добрый человек Пашка, который ещё и билет мне предоставил. Надели на меня браслетик и пошли мы в лагерь. В полной темноте добрый человек Пашка помог поставить палатку. И тут меня охватила паника. Что я останусь сейчас одна в незнакомом месте с незнакомыми звуками, хотя до этого цель была – доехать, поставить палатку и рухнуть спать. Поэтому, я села на хвост Паше, и пошла с ним смотреть и слушать Сигет. Стоя посреди пати-арены, среди отрывающегося под какого-то зверского ди-джея народа, я вдруг врубилась в эту музыку, которую до сего момента не считала интересной. Всё это проходило сквозь меня, и я подумала вдруг, что это бьётся сердце Сигета :) Стало спокойно и хорошо, что я добралась, что я среди своих и впереди ещё много интересного...

...ФОТКИ...

Tags: Лето, Фесты

• Путешествие на Озеро Утиное

Как-то раз, велочёрт понёс меня в сторону насыпи, только с другой стороны. Эта дорога ведёт к лесному Роднику и Озеру Утиное. По насыпи точно так же…

• Старое золото

Наткнулась на золотой клад в лесу. Глаза слепит! Наверное, радуга сюда упала :)

• Они окружают

Грибы наконец-то смогли набрать нужный темп, к вящей радости окружающих. Даже я постоянно натыкаюсь на них повсюду в лесу. А мне грибы совершенно…