Natasha Fisher (natasha_fisher) wrote,
Natasha Fisher
natasha_fisher

ПУСТЫЕ ХОЛМЫ 2010. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.

Альбом: Пустые Холмы 2010

Как всё началось? А началось всё в пятницу, 11 июня. Встали в половине пятого, и забывая на каждом шагу всякие нужные вещи, сто раз возвращаясь, поскакали на автобус до Владимира. Во Владимире пересели на другой автобус и поехали в Москову. В Москове доехали до станции метро Юго-Западная. Вышли. Холмовский народ вроде толпится, но как бы никто не в курсе, куда идти. Сели на хвостик двум девушкам, которые уверенно двигались куда-то. Оборачиваясь, понимаем, что весь народ тянется за нами. Наконец, посреди чиста поля, в окрестностях, напоминающих Мосфильмовскую (в районе венгерского посольства), увидели автобусы. Наш, двенадцатичасовой автобус уже часа два как ушёл, но привязка ко времени вроде была не важна – автобусы отправляются по мере заполнения. Ещё через час, наверное, уселись-уложились и поехали. Автобусик древний такой, спидометр не работает, ну да ладно, лишь бы доехать. Дорога была очень муторной. Одна сплошная пробка от Московы и до самой Калуги. И даже дальше. Собственно, пробки кончились только когда мы свернули с основной трассы. Зато, я узнала реальные расстояния, например, от Московы до Украины. Близко всё очень.

Ну вот, ехали мы ехали, устали как черти, и не доезжая километров 15 от Холмов, автобус сломался. Напрочь. Пустые автобусы, едущие обратно с Холмов, помочь не захотели. Добирались стопом. Вот такая благотворительная помощь от нас фесту, в виде денежки за билет (не маленькой, прямо скажем денежки) на автобус, который нас даже не довёз до места. Зато довезли добрые люди. На маленькой машинке, парень и девушка, взяли нас с Рагнааром и ещё одного парня, и все громадные рюкзаки. Спасибо вам огромное, люди, и низкий поклон!!! Вот это мы, с нашими спасителями, уже на холмовской стоянке :)

Дошли. Доползли. Встретились с другами, которые уже давно приехали и занимались строительством на фесте. Поставили палатку, заглотили чего-то и пошли гулять. Нога начала отказывать и я надела саппорт прямо поверх джинсов. На сцене «Полые Холмы» должен был начинаться концерт «Серебряной Свадьбы». Мы подумали-подумали, и пошли дальше. На «Изумрудном Городе» играл тыц-тыц-блок. Народ радостно плясал. А напротив сцены, стоял совершенно потрясающий чувак в ушанке и выводил под электронную музыку соло на дудочке :))) Мощный эффект! Чувак, респект тебе, это было первое позитивное впечатление от Холмов!

Свернули на «Крокодил и Солнце». И попали на концерт Ромы ВПР. На сцене был Жук, и перкуссионист, который мне очень понравился. Впоследствии оказалось, что это Леший. Тот самый Леший, из клуба «Арбат 22». Ди-джей Рок-н-Ролл, Маша Диско, безумные дискотеки, и Леший с барабанами. Вот ведь! :)))

В общем, на этом концерте, я как-то въехала в ВПР-музыку. Душевно было очень! Тепло и улыбчиво.

После Ромы ВПР начался концерт «Аддис-Абебы». Очень минималистичный, надо сказать, концерт. Всего песен семь. Основной был на следующий день. Но я очень рада, что увидела их именно в первый день Холмов! Потому что это был просто взрыв! А вот субботний длиннющий их концерт был исключительно нудным. Зато с Жуком. Фишка с переменой мест участников очень понравилась. Дима встал за перкуссионные барабаны, перкуссионист сел за установку, а ударник пел песнь. Круто-круто! Я очень хотела послушать-посмотреть на это ещё раз, и в субботу терпеливо ждала этого номера, но была разочарована. Ни в какое сравнение не шло с тем, что было в первый день.

Концерт закончился, усталость начала брать своё. Окружающие люди были слишком пьяны и стояли слишком близко. И ходили, и толкались, и курили сигареты. Нога болела неимоверно. Пиво стоило бешеных денег. Короче, истерика первого дня назревала. Кто не знает, у меня любое путешествие начинается с истерики. Мне надо проплакаться, выспаться, и на завтра я буду в порядке. Может это связано с безумно длинной дорогой от Меленок до пункта назначения, и это меня напрягает... Чёрт его знает! Устала я короче. Снова перешли на другой берег. Вдалеке светились огни ещё одной сцены. Решили дойти до неё. На сцене играли рокеры Володьки Завитушкина v_impaler. И знаете, добротный тяжёлый рок вернул меня к жизни! Рыбку выпустили в родной аквариум. И стало легко и хорошо. Как на Сигете, устанешь от этих соплей на главной сцене, придёшь на Rock Stage, и просто душа отдыхает! Спасибо! Вот это моё! Рокеры нам понравились, а вот названия их мы не знаем, к сожалению. Там гитарист с золотыми локонами, кардан, и они просто играли, не пели. Андрей, как кот из засады следил за ударником. В общем, все мы были в своей тарелке, и с чувством душевного комфорта после окончания концерта пошли домой. Как всегда на Холмах, чувство времени теряется абсолютно. Оказывается, уже наступало утро, нужно было немножко поспать... :)

...ПРОДОЛЖЕНИЕ, ЯСЕН ПЕНЬ, СЛЕДУЕТ...

Tags: Други, Музыка, Путешествия, Фесты

• Прогулка в полях

Гуляли с Рагнааром в окрестностях Меленок. В чистом поле между городом и деревней Большой Приклон встретили импровизированную скамеечку. Для усталых…

• Путешествие на Озеро Утиное

Как-то раз, велочёрт понёс меня в сторону насыпи, только с другой стороны. Эта дорога ведёт к лесному Роднику и Озеру Утиное. По насыпи точно так же…

• Старое золото

Наткнулась на золотой клад в лесу. Глаза слепит! Наверное, радуга сюда упала :)