Natasha Fisher (natasha_fisher) wrote,
Natasha Fisher
natasha_fisher

УШНА. ТРЕТЬЯ НОЧЬ НА РЕКЕ

Между тем, дело шло к вечеру и мы начали посматривать на берега, в поисках места для стоянки. Ушна вдруг как-то подозрительно расширилась. Течение замедлилось. Вообще, если Речка среднего размера ни с того ни с сего становится пухлой и ленивой, это не очень хороший признак того, что впереди плотина. Не очень хороший признак для байдарочников, я имею в виду :) Так оно и было: послышался не просто шум, а прямо таки рёв падающей воды! Тихонько-тихонько, держась берега, мы прокрались к месту, откуда можно было подняться на крутой берег. Вот такая картина открылась нам:

Альбом: Путешествия 2010 07 Байдарочный Поход По Реке Ушне

Помните Вовкины мечты о стоянке с камушками и шумом воды? То-то же! :))) На карте, данное сооружение не значится, зато значится кое-что другое. По обеим сторонам от Реки есть система Прудов для разведения рыбы. Действующая ли? Мы не знали. На карте, вид сверху (хе-хе), кажется что между Рекой и Прудами малюсенький перешеек, и мы всё увидим своими глазами. То, что перешеек может и малюсенький, да в высоту представляет собой многометровый земляной вал мы не подумали :))) Впрочем, возможно, на нашем берегу и можно было сходить посмотреть на эти Пруды, - тропинка там имелась, но вот не сложилось как-то. Итак, мы вытащили вещи и лодки на берег, и порешили остаться здесь на ночь.

Окрестности.

Серёжка тут же полез на плотину.

Альбом: Путешествия 2010 07 Байдарочный Поход По Реке Ушне

Палатки надумали ставить прямо под этими тополями.

Вид из палатки. Множество чаек, кружащих неподалёку, должно говорить о том, что рыбы там всё-таки есть.

Обжились :)

Солнышко садится.

Бурное обсуждение :)

Когда начало темнеть, Вовка не выдержал и сплавал на другой берег. Вернулся он с горящими глазами. Там, невидимое нам, находилось громадное Озеро, кишащее карпами. "...Где летучие рыбы сами прыгают в рот, и другими словами, - фэн-шуй, да не тот!" :)))

Надо сказать, что на противоположном берегу стояло невзрачное зданьице. Что-то вроде трансформаторной будки. И уже не раз выходил оттуда на берег мужичок и очень пристально нас разглядывал. Я даже думала, что сейчас он там позвонит кому-нибудь, и из деревни придут нас проведать (крыши домов было видно от нас).

В общем, вышел в очередной раз этот дядька, и начал нам что-то орать с того берега. А не слышно же ни черта из-за шума воды. Вовка к нему ещё разок сплавал и вернулся с ещё более горящими глазами, чем в первый раз :))) Дядьке всего-то и надо было, что выпить. Предлагал нам обмен - водку на рыбу. Решили согласиться. Взяли парни байдарку и поплыли к мужику меняться. А мы с Рагнааром остались дома. Наказали им хорошенько расспросить мужика о плотине, Прудах и вообще.

Уехали они и провалились. В заложники их там взяли что ли? Или дядька-маньяк решил их скормить рыбам? В обе стороны от нас, по берегу Реки уходили тропинки. Мы решили сходить, по одной из них (той, что идёт дальше, то есть ниже по течению :) Уже достаточно стемнело, и снимать не было смысла, поэтому фотик я даже и не взяла.

Сначала тропинка врезалась в густые заросли ольшаника и крапивы. Чувствуешь себя, как в кроличьей норе, право слово! :))) Затем, на минутку выныривала из "норы", чтобы превратиться в маленький мостик через Ручей. Ручей впадал в Ушну, а вытекал из сильно заболоченного пруда, с низкими берегами. Не думаю, что этот Пруд использовался, может просто типа стока. За мостиком тропинка снова уходила в кусты. А после уже видно было деревню. Покосившийся столб с фонарём и чей-то приусадебный участок.

Мы вернулись обратно и прождали ещё целую вечность, пока наши разведчики-рыбодобытчики не вернулись назад.

Дядьку они охарактеризовали словом "Мутный", рыбы он им просто так не дал, а вручил удочку - типа, сами ловите :) Про плотину сказал только, что это была ГЭС, давно-предавно, и где-то ниже по течению есть ещё одна такая же. В Прудах на нашей стороне (их три) тоже разводят рыб. Там рыбный детский сад. Сам он работает сторожем, - смотрит за насосами, кормит рыб, отслеживает браконьеров (хотя какие там браконьеры, если подойди к нему, он тебе за бутылку и так рыб отвесит). Таких сторожей по периметру Озера несколько. Есть у них и древний баркас (ровесник капитана Флинта, наверное), на котором они курсируют по Озеру.

Вот, собственно и всё. Дальше костёр развели и карпов запекать стали. Только я их не дождалась - вырубилась. Я не раз слышала мнение, что картины с бурным Морем раздражают и нервируют. И вообще - шторм, сильный шум воды - это антипод спокойствия. Теперь у меня есть опыт ночёвки под РЁВ воды. И могу вам сказать - это действует, как снотворное :)

...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Tags: Байдарки, Други, Лето, Путешествия, Растительность

• Светомусорка

В результате каких-то странных пертурбаций, недоступных пониманию обывателей, у меленковцев теперь единая квитанция на оплату за электричество и……

• По пути

На днях проезжала мимо дома с красивыми, резными, деревянными наличниками, увенчанными двуглавыми орлами. Сегодня же, попался на глаза (на другом…