Natasha Fisher (natasha_fisher) wrote,
natasha_fisher

GLOBAL EAST OPEN AIR. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. НАЧАЛО

Альбом: Global East Open Air 2010

Мы приехали в Киев утром, в 11 или около того. Брутал метал деятели в поезде, конечно, были, но я бы не сказала, что много. Доехали на метро, от Вокзальной до Житомирской; прямо на выходе из подземки стояли фестивальные автобусы. Сели и поехали в неизвестность.

Неизвестность оказалась в 5-10 минутах езды от метро. Местность интересная. Там с одной стороны мотодром «Чайка» - на нём, собственно, фест проходил, а с другой стороны аэроклуб. Поэтому нас всё время радовали фигурами высшего пилотажа на самолётах размером с кукурузник (что у них там, я не знаю, Сэсны, или что-то другое), и выбросами парашютистов. Авиа-шоу, в дополнение к фесту, короче. :)))

Ещё рядом стоят красивые многоэтажки-новостройки, кое-где уже живут люди, а также много строительства вокруг. Элитный райончик вилло-коттеджей в сторонке, с персональной церковью даже. И какие-то предприятия, или склады вокруг. Не знаю, используется ли сейчас сам мотодром по прямому назначению, но территория там довольно обширная, по-моему, есть и действующие трассы.

Гостиница за территорией феста. В окнах плакаты про Мановар :)

Альбом: Global East Open Air 2010

Народ бодро пошагал куда-то влево, ну и мы за ними. И упёрлись в большую толпу. Где-то за толпой виднелся пропускной пункт, с охранниками на изготовке, далее большое поле, с кое-где стоящими палатками. Народ должны были начать пускать ещё со вчерашнего вечера. Спрашиваем у людей: «А где вход?» «Где-то там!» - машут они рукой. Оказалось, те, кто приехали сюда с утра круто обломились. И пришлось разбивать пикник прямо тут. Что уж там случилось, не знаю, но стояли мы долго. Пропускной пункт был один. Почему они не оптимизировали процесс – непонятно. Можно было, например, разделить людей, идущих в кемпинг, с кучей вещей и тех, кто просто приехал из города на несколько часов. Ну, короче, ладно. Толпа была очень миролюбивой, люди перекидывались шутками, иногда толкались, абсолютный позитив! Время от времени поливал дождик. Чувак в противогазе, вот, нас развлекал. А, да, мы по приезду сразу же нашлись с другами, стало веселее, и как-то спокойнее.

Наконец, зашли на территорию и мы. Билетики обменяли на браслеты, доплатили за место под палатку, прошли досмотр (очень быстро, очень вежливо, без проблем), ну и пошли ставиться. На поле был хороший человек Богдан, который занимался размещением людей. Поле верёвочками было размечено на участки. Как бы, импровизированные улицы получались. У входа на мототрек (где стояли сцены), разместилась целая улочка с едальнями и баром. Сигарет, правда, по началу не продавали.

Мы поставили палатку, почистили перья после дождичка, и пошли на фест.

...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Tags: Други, Киев, Осень, Путешествия, Украина, Фесты

• Осенне-летняя сова

Самые лучшие картинки рисуются на самых затрапезных бумажках. Говорят, у Обри Бердслея особенно хорошо это получалось. Ха! Обри-то гений, ему можно.…

• АПОКАЛИПТИЧНЫЙ КРУИЗ

Группа «Apocalyptica» прислала мне весточку в виде новостной рассылки. Кроме прочих ништяков, Tour dates на 2017 (!) год. Рядом сообщение: «Если…

• УЛИТКА И МОРОЗ

Улитка Любовь смотрит в окно на минус 30 градусов по Цельсию, и совершенно не желает покидать помещение. За окном ясный морозный закат, предвещающий…