Natasha Fisher (natasha_fisher) wrote,
Natasha Fisher
natasha_fisher

ПУСТЫЕ ХОЛМЫ - 2011. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ И СРАЗУ ВТОРОЙ :)

Мы выехали на ПХ ранним утром, 10 июня. И это был заведомо трудный день. 6 часов до Московы, потом жуткие траблы с посадкой на холмовский автобус... Организация - препаршивейшая! Полнейшая безответственность! Даже говорить не хочу об этом. Никогда в жизни больше не буду пользоваться холмовским транспортом.

На фестиваль добрались поздним вечером. Место - то же, что и на ПХ-2008. Только до территории феста добираться в 2 раза дольше. В конце концов нашлись с другами, уже с фонариком ставили палатку. Меня, ясен пень, накрыло явление под кодовым названием "истерика первого дня". Все почему-то очень удивлялись. У меня любое путешествие так начинается.

Спустились вниз, к "нашей" сцене - "Осторожно, ступеньки", посмотрели на "Гурзуф". Прогулялись до "Гаража", посмотрели на Костарева и балалаечника.

Потом я испортила людям прогулочное настроение, и мы вернулись в лагерь. Посидели у костра, и пошли спать. Вот и весь день.

Ну, а на следующее утро всё нормализовалось, и начались настоящие Пустые Холмы :)

Альбом: Пустые Холмы 2011

Это наша палатка. С утра понаехали понаехи. Какие-то панки шумно пытались ставить палатку рядом. Кое-как угомонились, залегли спать. Полдня их не было видно и слышно, а потом они, к счастью, съехали. С другой компанией мы поделили стояночную поляну пополам :)

Одинокий котелок :)

Стрекоза-инвалид.

Альбом: Пустые Холмы 2011

В гости пришли Тигра и Лёлик :)

Мы посидели у нас в лагере, а потом пошли купаться. Немножко Речки. Совсем маленький кусок, потому что там кругом кишели люди :) Даже некоторые сплавлялись на надувных матрасах шумною толпой :) Мы хотели взять их на абордаж, но потом передумали.

После купания идём гулять. Это вид с пустого холма :) где был наш лагерь, на сцену "Ступеньки".

Спускаемся вниз.

Сцена с пропеллером :)

Сворачиваем на мост... Это, правда, вид уже с другого берега :)))

Тропинка вдоль Реки.

Девайс :)

Врата на сцену "Кухня".

Альбом: Пустые Холмы 2011

А вот и сама сцена. Тут плохо видно, но там, слева, стоит у сцены огромный чайничек. Из которого, время от времени вырывался пар :)

Лошадка.

Ещё днём мы походили по ярмарке. Было много природных камней, много украшений из латуни, была даже обувь ручной работы и малюсенький стендик со стимпанком :) Но никакой памятной безделушки мы так и не приобрели в тот день. Вечерело, и мы отправились в лагерь - одеться потеплее, в предвкушении вечерних концертов...

...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Tags: Девайсы, Други, Лето, Путешествия, Фесты

• Путешествие на Озеро Утиное

Как-то раз, велочёрт понёс меня в сторону насыпи, только с другой стороны. Эта дорога ведёт к лесному Роднику и Озеру Утиное. По насыпи точно так же…

• Старое золото

Наткнулась на золотой клад в лесу. Глаза слепит! Наверное, радуга сюда упала :)

• Они окружают

Грибы наконец-то смогли набрать нужный темп, к вящей радости окружающих. Даже я постоянно натыкаюсь на них повсюду в лесу. А мне грибы совершенно…