Natasha Fisher (natasha_fisher) wrote,
Natasha Fisher
natasha_fisher

БАЙДАРОЧНЫЙ ПОХОД ПО РЕКЕ КОЛПЬ. ДЕНЬ ТРЕТИЙ. МАНГРОВЫЕ ЗАРОСЛИ СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ

Третий день путешествия. Поднялись рано, съели последний завтрак… В принципе, учитывая, что дело близится к финалу, а машина за нами должна была прийти в Гусь-Железный только после обеда, времени у нас навалом. Однако, вскоре вещи были собраны, и мы вышли в путь.

Выступаем :)

Поначалу всё было обычно – дубы, черёмухи, соловьи, лягушки. Плеск вёсел в утренней тишине. Вскоре поздоровались с соседями-байдарочниками.

Последний поворот. За ним маленькая Речка Колпь полностью потеряла свои очертания. Нет, мы знали, что вскоре лесная часть закончится. И по обеим сторонам пойдёт болотистая местность, но увидеть со всех сторон гладь воды, в которой стоял затопленный лес, мы точно не ожидали! То, что кажется полоской берега – обманчиво, там тоже вода.

Мы идём между деревьями, над деревьями. Где-то под нами, вероятно, берег. Внутри у меня туго натянутая пружинка беспокойства – не очень-то уютно, оказывается, когда по обеим сторонам от тебя нет берегов! Я прекрасно знаю, что на обычной среднестатистической равнинной Речке перевернуться в байдарке практически невозможно, но мне страшно от того, что если такое произойдёт сейчас - то выхода нет. Нет твёрдой земли, к которой можно плыть. Нет дна, на которое можно встать.

Альбом: Байдарочное путешествие по Реке Колпь

Все единодушно пришли к выводу, что не хотелось бы здесь оказаться вечером и в тумане!

Какое-то время гребли интуитивно, потому что никаких ориентиров поблизости не было. Потом Рагнаар включил gps. Оказывается, мы уже прошли стрелку. По воспоминаниям из прошлого похода, Колпь до самого своего слияния с Гусём оставалась неторопливой и неширокой. Собственно, саму стрелку, насколько я помню мы пролетели сначала не заметив, а уж потом оглянулись и поняли, что идём уже по Реке Гусь. А сейчас нет ничего. Кругом Вода. Русла нет. Течения тоже.

Дрейфуем, вдруг Вовка замечает за деревьями вышку. Знаете, как это в приключенческих книжках, юнга кричит откуда-то с макушки мачты: «Остров! Я вижу остров! Земля на горизонте!». Вот примерно так торжественно это вышло и у Вовки.

Ну, вот и берег. А с другой стороны, у нас за спиною бескрайнее синее Море. Что это было? Мы так до конца и не поняли. Первая мысль была, что возвели в Гусе-Железном хаарошую плотину! Но ничего такого нам не встретилось. Ну не с болот же в самом деле столько воды? Возникла мысль, что это разлив большой Оки так влияет на Речки поменьше, но насколько мы правы, не знаю.

Гусь-Железный встретил нас компанией настоящих (не железных) гусей с гусятами, которые плевать хотели на правила движения по Реке и лезли под вёсла. Обошлось без жертв :))) Первый поворот – и вот уже старый мост. Сейчас вода высоко и никаких камней не видно. Нужно причалить и осмотреться.

Альбом: Байдарочное путешествие по Реке Колпь

Половина команды осталась с байдарками на берегу, а мы с Серёгой и Рагнааром поднялись наверх. На мост.

На берегу.

Мост.

Альбом: Байдарочное путешествие по Реке Колпь

Развесистая ива под мостом.

Други у лодок :)

Машина должна была подойти с другой стороны, поэтому мы переправились на левый берег – сушить, разбирать и упаковывать байдарки.

Водитель не подвёл, и ему даже пришлось немножко подождать, пока мы паковали лодки и разбирали вещи. Обратный путь прошёл без приключений (если не считать приключением отвратительные рязанские дороги), и через полтора часа мы уже сидели у Вовкином дома и обедали.

В общем, поход удался, и я не знаю как остальные, а меня тут очень ломает в четырёх стенах, и снова хочется в лодку.

Напоследок бабочка Парусник Поликсена, которую я сфотографировала у старого моста в посёлке Гусь-Железный, это финальный кадр путешествия.

...ПЕСНЯ ВСЯ :)))...

Tags: Байдарки, Весна, Вода, Други, Звери, Лес, Путешествия

• Светомусорка

В результате каких-то странных пертурбаций, недоступных пониманию обывателей, у меленковцев теперь единая квитанция на оплату за электричество и……

• По пути

На днях проезжала мимо дома с красивыми, резными, деревянными наличниками, увенчанными двуглавыми орлами. Сегодня же, попался на глаза (на другом…

• (no subject)

Сегодня я не выдержала, и поехала кататься. Без фотоаппарата, и в полной уверенности, что в такую-то погоду уж точно ничего интересного мне…