Natasha Fisher (natasha_fisher) wrote,
Natasha Fisher
natasha_fisher

Category:

Неделя кино

А не устроить ли мне неделю кино? Вернее, сериалов, раз уж они так плотно вошли в нашу жизнь. А ещё вернее – неделю отзывов о сериалах, посмотренных за энное время. Потому что не у одной меня вечен вопрос: чего бы посмотреть? И сама я не прохожу мимо киношных рецензий. Можно даже сериальный флэшмоб устроить :)

Для начала пара сплетен. Вы в курсе, что 8 сезон «Игры Престолов» будет в 2019? Планируют, ага. Может с конца 2018, с переходом на 2019, но как-то так. Бесчисленное число батальных сцен, и не особая творческая активность некоторых писателей (не будем показывать пальцем), говорят, долго провозятся, хотя съёмки начнутся уже в октябре этого года. В инете такой вой стоит по этому поводу!

Ещё не в тему. Когда я смотрю на новостных порталах фото со всяких кинофестивалей, то никак не могу понять одну вещь. Красная дорожка, вокруг восторженные зрители. По дорожке, сверкая брильянтами и начищенными ботинками идут люди кино. Люди, которые делают кино в поте, так сказать, лица, и люди, которые снимаются в кино, опять-таки, в поте лица. Они работают работу, созидают творчество. И при этом, на той же самой красной дорожке мы обязательно видим отряд моделей. Тоже идут и сверкают. Вот они там зачем? Их пригласили, чтобы что? Они типа красивых цветочков для украшения торта? Потому что, ну рекламируют они трусы Victoria’s secret, и... это великая работа? Или к кино имеет отношение? Странно, короче.

Это была присказка :) Теперь с чистой совестью можно приступить к сериальному безобразию. Напишу про те сериалы, что мне понравились, показались интересными, оригинальными. Тут надо уточнить один момент: я люблю детективы, и смотрю по большей части именно их. Рецензии, соответственно, будут в основном о детективных сериалах. Но не только. Поехали!
Tags: Кино
Subscribe

  • Лесное измерение

    Сегодня лес у насыпи полон народа. Грибники растворяются на глазах, как улыбка Чеширского кота. Матерятся застрявшие где-то в песках питбайкеры.…

  • Прогулка в полях

    Гуляли с Рагнааром в окрестностях Меленок. В чистом поле между городом и деревней Большой Приклон встретили импровизированную скамеечку. Для усталых…

  • Путешествие на Озеро Утиное

    Как-то раз, велочёрт понёс меня в сторону насыпи, только с другой стороны. Эта дорога ведёт к лесному Роднику и Озеру Утиное. По насыпи точно так же…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments